Могут ли джины заколдовать в делах. Джинны, колдовство и защита от них в исламе

Как вызвать джина? Задайте подобный вопрос любому арабскому мальчишке, он сочтет вас сумасшедшим, поскольку в представлениях мусульман джинн - это демон зла. Прежде чем просить жителя лампы об исполнении желания, узнайте, чем может обернуться для вас знакомство с духом!

Для европейцев образ исполнителя желаний формируется на основе описания, представленного в сборнике сказок «1000 и 1 ночь» - заточенный в лампе дух мужского подобия со скрещенными на груди руками, пробуждаемый от механического потирания сосуда.

Начитавшись и насмотревшись волшебных историй о грозных джиннах, вынужденных покоряться воле своих освободителей и исполнять их желания, кому из нас не захочется поэксплуатировать раба лампы аналогичным образом? Но насколько сказка соответствует действительности?

В арабской мифологии джинны относятся к нечистой силе, сродни бесам и чертям в славянской культуре. Исламское вероучение описывает джинов как древнейших существ из пламени (чистого, без дыма), живущих параллельно с людьми. Увидеть или почувствовать огненного духа ни одному человеку не дано, пока тот сам не пожелает показаться.

Однако еще задолго до распространения ислама арабы-язычники поклонялись джиннам, как богам, принося им жертвоприношения и испрашивая благоволения.

Возможно, вы слышали следующие мифические имена: Гуль, Ифрит, Марид, Сила? Каждое из них олицетворяет определенный вид джиннов, и составляет определенную иерархию:

  • ифриты - самые могущественные и злые духи, так называемые слуги Сатаны;
  • гули - обыкновенно существа женского пола, обитающие в пустынях, на кладбищенской земле, питающиеся мертвечиной;
  • силы - слабейшие сущности, которые неспособны видоизменяться – их можно убить одним ударом деревянной палки;
  • мариды - воздушные создания, рассудительные, рациональные, негласные монархи всех видов джиннов.

Закономерно поинтересоваться - как же вызвать доброго джина и не столкнуться со злым демоном? Попробуйте использовать варианты, предложенные далее!

Если ваша вера в сказки непоколебима и вы хотите, как Аладдин, стать освободителем лампового узника, воспользуйтесь традиционным методом вызова джиннов.

Совсем не обязательно отправляться на поиски древних сокровищ и участвовать в археологических раскопках, чтобы найти сосуд, в котором может обитать волшебник, которого вы задумали вызвать.

Будьте проще - пошарьте в закромах своих престарелых родственников - бабушек, тетушек. Возможно, среди накапливаемого годами скарба вы отыщете невзрачную керосиновую лампу или другую емкость (бутыль с пробкой, кувшин) - заодно и прибраться старикам поможете!

Не торопитесь сразу неистово тереть найденный светильник - сначала успокойтесь, уединитесь. Сконцентрируйтесь на желании, сформулируйте приказ для джина. Готовы? Теперь медленно потрите ладонью раритет, пока не ощутите возрастающий от трения жар, не забывая думать о желаемом.

Ложитесь спать, не думайте о джине и своей просьбе - верьте в то, что магия начала действовать. Когда задуманное исполнится, не торопитесь ставить помощнику новую задачу. Дайте возможность обитателю сосуда восстановиться - ведь он потратил часть волшебной силы, чтобы ублажить вас.

Помните, у вас остается возможность еще дважды вызвать джина для удовлетворения своих капризов. После обязательно поблагодарите чародея, вынесите лампу из дому и оставьте где-нибудь на пустыре или закиньте в водоем. Читайте также про заговоры на исполнения желаний.

Способны ли сущности менять свои привычки? Если верить следующему, недавно открытому способу, как можно вызвать джинна, перемены демонам не чужды, и без лампы вполне легко обойтись.

Все, что понадобится вызывающему марида, - новехонькие синие джинсы. Есть версия, что джинсовую материю придумали именно джинны, оттого она так и называется.

Согласно поверью, восточные духи падки на эмоции человека: если в момент одевания обновки, вы будете чувствовать радость, только потрите коленку, и дух явится, чтобы подпитаться вашей энергией. Тогда то и ловите шанс испытать судьбу - произнесите вслух свое желание начав со слов:

«Повелеваю тебе, джинн, сделай…»

Ритуал похож на Симоронские техники, которые, кстати, пользуются популярностью среди молодежи и считаются эффективными. Только Симоронцы добавили бы еще пару действий, например, попрыгать на правой ноге или покрутиться вокруг своей оси. А как бы действовали маги?

Задумывались ли вы, как джинны оказывались узниками бутылок и ламп? Добровольно они туда явно не вселялись,иначе не мечтали бы веками о своем освобождении.

В Коране есть упоминание, что таким образом Аллах наказал их за неповиновение и аморальность, а сторонники оккультизма утверждают, что незримых духов заманивали и ловили древние колдуны для использования их силы в своих корыстных целях.

Подтверждением магических верований служит следующий ритуал по поимке джинна в домашних условиях, для которого понадобятся:

  • кошачий хвост
  • краска индиго
  • медный сосуд с крышкой
  • смола

Прежде чем позвать огненного демона, опустите кошачий хвостик в емкость, капните на шерсть несколько капель сине-фиолетовой краски (можно чернил). Сконцентрируйтесь на желании. Вынув хвост, стряхните капли в сосуд и произнесите заклинание:

«Именем повелителя, сына Давидова – Соломона. Призываю Дух Силы, наказываю тебе, джин, войди в бутыль!»

Текст повторите 33 раза. После сразу закупорьте сосуд. Возможно, незримого гостя придется напугать - пригрозите, что если ваше желание он не выполнит, вы зальете его горячей смолой.

Скажите так:


Нас консультирует известный в Москве астропсихолог Юлия!
Обращение позволит вам получить консультацию, натальную карту, космограмму, дизайн человека, психопортрет а так же гадание таро. Астропсихолог – Юлия поможет вам разобраться в финансовых проблемах, подтянуть свой семейный уровень. Найти любовь, решить разногласия с близкими. Покажет ваши скрытые таланты, направит вашу карьеру в нужное русло и расскажет вашу судьбу.
Получи консультацию прямо сейчас, пиши на почту
Или в телеграм @astrologslunoyvDeve
Если у вас возникли вопросы по какой-то из статей или вы желаете консультации настоящего специалиста - пишите Юлии.

«Отныне, демон, дом твой в этой бутылке, Я – твой хозяин и повелитель, Моя воля – твоя воля, помогай мне во всем, Что бы я ни хотел сделать!»

Чтобы позвать волшебное существо на разговор, достаточно будет вынуть пробку - главное, не оскорбляйте его - джинны злопамятны!

С помощью специального заклятия можно вызвать джинна в обличье змеи - позже он трансформируется в темнокожего мужчину. Призывать демоническую сущность необходимо 7 дней, предварительно подготовив укромное место, куда никто, кроме вас, не будет вхож.

Наберитесь терпения - вам придется произносить заклинание ежедневно 1000 раз подряд:

«Аитаннуутин бархауаа асхиинин нахасуин акубил уа баркаанул африиту вауаа маимунул арзааку»

Как только огромная змея предстанет перед вами, вы должны приказать ей перевоплотиться. Слов особых подбирать не нужно, главное, чтобы ваш голос не дрожал и вы не испытывали страха перед пресмыкающейся тварью.

Если змей долго не превращается - бросьте в его сторону несколько медяков - медь служит средством защиты от нечисти. Когда дух примет человеческое обличье, озвучьте свое желание, а затем отпустите его, сказав: «Иди, выполняй!»

Такое имя носит демон, помогающий влюбленным соединиться - он умеет переносить людей. Также он способен выполнять мелкие поручения повелителя. Перед началом ритуала постарайтесь посмотреть на тему «как вызвать джина» видео, чтобы понять - какого поведения придерживаться.

20 дней кряду повторяйте многократно перед сном такую мантру:

«Тар сит тар мит сар мин ват бу нин ашимин»

В последний, 20-й день, завершите прочтение, произнеся имя духа

Вы можете увидеть черного человека с кольцом на пальце. Попросите у него этот перстень - заполучив его, вы сможете вызывать джина, когда пожелаете. Озвучьте ему свой приказ и отправьте выполнять!

Если попытки подчинения джинна увенчались успехом, будьте готовы, что вскоре придет час расплаты - каким бы добрым восточный слуга ни казался, он будет искать способ обмануть вас и освободиться. Задумайтесь, может для воплощения мечты вы предпочтете более безопасные методы, например, заговоры на исполнение желаний или молитвы?

1) Вопрос : Существует ли колдовство?

Ответ : Да, существует. Это подтверждает Коран, шариат, разные философские школы, как об этом говорит Ибн Халдун и школы стран Запада. В древние века колдовство существовало в городе Вавилон, в Египте и в городах Персии, после этого перешло в города Запада и в Северную Африку.

2) Вопрос : Что такое колдовство?

Ответ : Колдовство – это один из видов влияния на человеческое тело и его характер. Большая часть колдовства – это осуществление контроля над человеком. Колдовство осуществляют с помощью заклинаний, талисманов и путём произнесения непонятных нам слов. С помощью этих заклинаний и заставляют шайтанов подчиняться себе и делать то, что пожелает колдун. Иногда колдуны добавляют к талисману или к заклинанию прядь волос или кусочек одежды человека, которого хотят заколдовать.

Однако это колдовство влияет только на заколдованного: на его сердце, глаза или слух. Результатом колдовства может быть внушение страха в сердце человека перед неведомым, как будто бы он смотрит на какие-то вещи и видит их не в своем обычном обличье; или бессилие мужа в половых отношениях; или же внушение ненависти между супругами. Что касается превращения одного вещества в другое или же создания того, чего не было, а также исчезновения того, что существует, то это не под силу колдунам. Если бы они могли сделать это, то колдуны стали бы самыми богатыми людьми на земле и управляли бы всем миром.

3) Вопрос : Когда люди узнали о колдовстве?

Ответ : История Ислама указывает, что секреты колдовства начали распространяться во времена пророка Сулеймана (мир ему), которому Всевышний подчинил джиннов, как об этом говорит Коран. Так сложилось, что некоторые мужчины из окружения Сулеймана (мир ему) связывались с джиннамии получили от них секреты колдовства и способы влияния на природу людей. На это указывает аят :

وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَـكِنَّ الشَّيْاطِينَ كَفَرُواْ يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ وَمَا أُنزِلَ عَلَى الْمَلَكَيْنِ بِبَابِلَ هَارُوتَ وَمَارُوتَ وَمَا يُعَلِّمَانِ مِنْ أَحَدٍ حَتَّى يَقُولاَ إِنَّمَا نَحْنُ فِتْنَةٌ فَلاَ تَكْفُرْ فَيَتَعَلَّمُونَ مِنْهُمَا مَا يُفَرِّقُونَ بِهِ بَيْنَ الْمَرْءِ وَزَوْجِهِ وَمَا هُم بِضَآرِّينَ بِهِ مِنْ أَحَدٍ إِلاَّ بِإِذْنِ اللّهِ وَيَتَعَلَّمُونَ مَا يَضُرُّهُمْ وَلاَ يَنفَعُهُمْ

Смысл: «Сулейман не был неверующим, неверующими были дьяволы (шайтаны), и обучали они людей колдовству и тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они не учили никого, не сказав им: «Воистину, мы – искушение и потому не становитесь же неверными!» И люди обучались у них, как разлучать мужа с женой. Но они не могли причинить никому вреда, кроме как с позволения Аллаха. И они научились тому, что приносило им вред, а не пользу ». (сура аль-Бакара 102)

4) Вопрос : Существуют ли джинны?

Ответ: Да, существуют. Они, как и люди, самостоятельные наместники на земле. Явно об их существовании говорит аят Корана:

وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ

«Я не создал людей и джиннов кроме как для поклонения ». (сура Аз-Зария; 56)

خَلَقَ الْإِنسَانَ مِن صَلْصَالٍ كَالْفَخَّارِ * وَخَلَقَ الْجَانَّ مِن مَّارِجٍ مِّن نَّارٍ

«Он сотворил человека из глины, издающей резкий звук (звонкой?), как глина гончарная, и сотворил джиннов из пламени огненного ». (сура ар-Рахман 14-15)

Но у джиннов особенный режим жизни, который нам неизвестен.

5) Вопрос : Могут ли джинны войти в тело человека и нанести ему вред?

Ответ : Да, потому что этого не отрицает наш разум и случаи из жизни, которые невозможно отрицать. Если человек может нанести вред другому, то и джинны могут нанести вред своими собственными, более сильными методами, если они этого захотят.

Доктор шариатских наук Мухаммад Саид Рамазан аль-Бути , да смилуется над ним Аллах.

Подготовил: Будун Магомедов

ДЖИНЫ.
Из истории:
Слово джины пришло из религии семитов.Они невидимы, могут брать разные формы, они обладают влиянием спиритическим и ментальным на человека, иногда психическим- одержимостью, но почти не пользуются этим.
В исламе говорится, что они имеют силу обладать человеком в нечистом состоянии (т.е. не делающим ритуальное омовение) или употребляющими запрещенные элементы как алкоголь, кровь, наркотики, мясо свиньи.Есть плохие и хорошие джины. Плохие называются у них Шайтанами.
Нельзя сравнивать с персидским словом Джайн, которое означает ” Индивидуальный дух человека”.
У арабов джины означают отдельную расу существ, живущих на земле, у водоемов, в пустыне, на кладбищах.Они принимают разные видимые формы – человека, животного, змею. В арабском языке слово джин ʿifrīt (عِفٰرِيتْ) (pluriel: ʿafārīt) (عَفَارِيت) означает разных духов и разновидности змей.Их имена, язык и поведение позволяет увидеть к какого рода существам они принадлежат. Многие из этих существ, согласно легендам существовали еще до прихода ислама. Музы поэтов hawāǧis . как и люди, джины имеют свои царства, страны, народы, законы, религии (когда людей- мессий и профетов бог отправляет к джинам).
В арабском языке (جِنّي) ǧinnī (мужской) и (جِنِّية) ǧinniyya (женский) , ǧinna ou ǧinn – во множественном числе.В некоторых диалектах ǧinnī, ǧnūn,goule (غُولْ).
В мусульманских странах поговаривают – не иметь память как у слона, а иметь память как у jinn.
Джины живут везде. Но в отличии от человека, которого называют ” существо, которое все забывает” , а человеку присуще все забывать через годы или при перерождении, джины никогда ничего не забывают, они помнят все от рождения до смерти. И более того, их сила превышает сверхчеловеческую.
В Гаити говорят: О, ты сильный как djab, это комплимент.Значит ты бравый молодец.
Здесь слово джаб белые люди интерпретировали как дьявол.
Джины обладают сверхъестественной силой, как огонь без дыма.
У арабов специфические названия джинов:
Ифриты (عِفَارِيت [ɒfɛːɾɪt]) (de ‘Iphrit عِفٰرِيتْ)- огненные джины
Маритинс (مَاَرِدْ ) (de Marid مَاَرِدْ)- джины воды
Сильфы (سلف )- джины воздуха
Шайтаны (شَيٰطَيِنْ [ʃayatiːn]) – как сатана, плохие джины.



Для мусульман Дявол никогда не был падшим ангелом, но является джином. Джины, как и люди могут не слушаться бога и имеют свою волю.(Сура 16 – Стих 50,Сура 41 – Стих 38).
” О, вы, которые поверили! Оберегайте свои семьи и себя от Огня и камней, принадлежащих суровым и жестоким, которые не подчиняются Аллаху, но подчиняются человеку, который им приказывает” (Сура 66 – Стих 6)
Согласно исламу, человек не может предсказывать будущее, только бог его знает, но человек имеющий пакт с джином может знать много больше чем простой человек. Джины обладают силой и знанием магии.
Многие сорсье, и даже главы стран (а они почти все в пакте) , признавали, что видят будущее, прошлое, и древние секреты.
Мусульмане интерпретируют связь с джином как политеизм, что невозможно в этой религии поклоняться еще кому-то кроме бога (“shirk”).
Альянс с джином дает большую силу человеку. Джин может противостоять человеку, быть несогласным с человеком в плохом или хорошем случае, но в то же время дополняя друг друга,создавая гигантскую мощь. Бывает сложно, когда требуемые задания не совпадают с божественными планами или противоречат природе. Поэтому оба обстоятельства – джин и бог связаны.
В коране говорится, что человек выше джина. И в то же время тайны джинов нельзя открывать, чтобы не попало в руки плохих людей. Сохраним принцип мусульман, который также написан в Коране: “разве не дано было тебе знание, хоть и немного” – в любом случае, какой бы не был уровень полученного знания, Бог находит и имеет другие превышающие возможности, если захочет.

В литературе:
Джины – духи обладают мощным интеллектом, вниманием, памятью. В “Тысяча и одна ночь” джины живут в розовом городе Шадукиам.Самый древний из них зовется Кашкаш.

По средневековому гримуару (книге Силы) , Амфарол – джин, обучающий мага секретам полета. В сказке про Алладина джин в своем лучшем добром аспекте.
Виктор Гюго написал поэму о джинах, которая была положена на музыку Цесарем Франком и Габриелем Форэ.
и т.д.
Джины существуют и в Африке.
как говорят, джины созданы из огня, а человек из глины.
Поэтому джины более быстрые, ловкие, легкие, могучие.
Люди едят материальное.
Что же едят джины?
Здесь религиозные “знатоки” разделаются на три группы:
1) считают что джины ничего не едят и не пьют
2) что некоторые едят и пьют, а некоторые нет
3) джины едят и пьют.
Джины перевоплощаются в любые формы. Так Иблис в исламе превращался в старого человека, когда решалась участь Мухаммеда.
Когда джин принимает форму живого существа, он ограничен физиологическими возможностями в приобретенной форме. Он становится уязвимым, поэтому никогда не остается долго в физической форме. Напротив они очень пользуются своей невидимостью, что пугает людей.
Существуют ли мужчины или женщины среди джинов?
В молитве пророка Мухаммеда говорится ” защити меня от демонов мужских и демонов женских.”(Allahouma ini a’oudoubika minal khoubthi wal khoubeyth)
Да, существуют.
Джины также как и люди могут испытывать разные чувства, грусть, злобу, радость и т.д.
В Вуду давно научились заключать духа на цепь или в сосуд.
Джаб в гаитянском вуду относится к традиции Макая.
Мастер Гахан посвящен в макая и является имперером по иерархии макая, единственным представителем макая в России.
Иметь собственного джина в условиях современного города – большая привилегия

Вопрос:

Что шариат говорит о влиянии джиннов и колдовстве, это большая проблема во многих мусульманских обществах. Как относиться к людям, которые говорят, что избавляют от влияния джиннов и магии? Можно ли носить амулеты от сглаза?

Ответ:

Сихр (магия) – это несомненная реальность, Коран и хадисы упоминают различные аспекты относительно колдовства. Нужно принимать различные меры предосторожности против этого зла, существует специальное лечение для тех, кто пострадал от влияния магии, оно также упоминается в Коране и хадисах.

В хадисах рассказывается, что даже Пророк (мир ему и благословение) однажды пострадал от влияния колдовства. Евреи заключили договор с Лубейдом ибн аль-А’самом, который был одним из лучших колдунов среди них, чтобы он навел колдовство на Посланника Аллаха, и заплатили ему три динара. Он поместил колдовство в гребешке с оставшимися на нем волосами Пророка (мир ему и благословение), который ему принесла девушка-рабыня, приходившая в дом Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Затем он завернул их в высохший лепесток пальмы, чтобы действие колдовства усилилось, и закопал под камнем в колодце Зарван. Колдовство подействовало на Пророка (мир ему и благословение) таким образом, что ему стало казаться, что он совершал что-то, тогда как он этого не делал. Аллах сообщил ему в откровении о действии этого сихра (магии) и способе избавления от него (Бухари и Муслим).

Джинны являются одним из божественных творений Аллаха. Они, как и люди, имеют физическую форму, интеллект и чувства, но скрыты от человеческого глаза. Существование джиннов устанавливается через ряд убедительных и бесспорных доказательств в Коране и Сунне.

Аллах говорит об этом в Коране:

Мы сотворили человека [Адама] из сухой [звонкой] глины (которая сама стала такой) из влажной и изменившейся (по цвету и запаху) (глины). И джиннов [праотца джиннов – Иблиса] Мы сотворили (ещё) раньше (чем Адама) из знойного огня [сильного и бездымного] (15, 26-27).

Создание джиннов произошло задолго до создания людей, и они сеют хаос на земле с самого начала. Аллах упоминает об этом в Коране:

«Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?» Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» (Коран 2:30)

Это произошло после того, как ангелы были свидетелями злобы джиннов на земле. Однако, как и людей, Аллах создал джиннов для поклонения Себе. Аллах говорит:

«И Я создал джиннов и людей только, чтобы они поклонялись Мне (51, 56).

Тем не менее, как и в случае с людьми, есть те джинны, которые послушны Аллаху и те, которые не подчиняются Ему. Именно эти непокорные джинны и есть те, которые вызывают вред на земле. У них есть способность вредить человеку. Тем не менее, не следует бояться джиннов. Именно этот страх людей и дает им мужество совершать пакости и вредить людям.

Народ Аравии жил в большом страхе перед этими джиннами до прихода ислама. В дни невежества было принято, когда люди останавливались в долине в ходе путешествия, они произнесили следующие слова, считая, что хозяин долины (джинн) будет защищать их:

«Я прибегаю к защите хозяина этой долины от глупых смутьянов из его народа».

Ислам свободен от подобного страха или убеждения, что джинны превосходят людей, и люди должен бояться их. Вред и зло от джиннов не могут быть сведены на нет. Тем не менее, будет неуместным приписывать всякие неприятные явления, болезни и трудности только влиянию джиннов.

Сихр (магия) и джинны определенно имеют влияние на людей. Тем не менее, следует отметить, что не каждое заболевание, дискомфорт или неприятность следует относить на счет влияния колдовства, как считают некоторые люди в настоящее время. Часто люди, страдающие от каких-то обычных болезней, обращаются за снятием сглаза или колдовства, полностью пренебрегая медицинским аспектом проблемы. Необходимо сначала полностью испробовать все способы обычного лечения, а уж потом выяснять — является ли это влиянием колдовства или нет.

Кроме того, практика лечения людей от сихра стала сегодня прибыльным занятием, поэтому этим занимается много некомпетентных людей. Поэтому нужно относиться с осторожностью к тем, кто обещает вылечить от колдовства.

В лечении от колдовства не обязательно обращаться к специальным людям, в шариате содержится ряд методов, которые можно предпринять самостоятельно, чтобы облегчить последствия колдовства. Вот некоторые из них:

1. Читать суры аль-Фаляк и ан-Нас на руки, а потом протирать ими себя. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) советовал делать это во время болезни и перед сном. Эти суры были ниспосланы в качестве лекарства, когда иудей Лубейд ибн Асам околдовал Посланника Аллаха (мир ему и благословение).
Аиша (да будет доволен ей Аллах) рассказывала, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение) болел, он читал эти две суры и дул на себя.

2. Чтение первых трех аятов суры Мумин (Гафир) и аята аль-Курси каждые утро и вечер.

3. Чтение «Манзиль» шейха Кандехляви (брошюру шейха Кандехляви, состоящую из следующих сур и аятов Корана: 1, 2:1-5, 2:163, 2:255-257, 2:284-286, 3:18, 3:26-27, 7:54-56, 17:110-111, 23:115-118, 37:1-11, 55:33-40, 59:21-24, 72:1-4, 109, 112, 113, 114). Она оказывается очень эффективной для защиты от влияния джиннов, сихра и других бед.

Всевышний Аллах сказал в Коране:

«И Мы ниспослали в Коране то, что является лекарством и милостью для верующих» (17, 82)

4. Чтение следующих дуа, которые упоминаются в хадисах:

بِاسْمِ اللَّهِ الَّذِيْ لاَ يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شَيْءٌ فِي الأَرْضِ وَلا فِي السَّماءِ وَهُوَ السَّمِيعُ العَلِيْم

Транслитерация: «Бисмилляхи ллязи ля язхурру ма’смихи шай’йун филь-арды ва ля фис-сама’и ва –хувас-сами’уль-алим”

Перевод: “Во имя Аллаха, достоинству имени Которого никто на земле и на небе не может повредить, Он Слышащий, Знающий”.

Читайте каждое утро и вечер:

أَعُوْذُ بِكَلِمَاتِ اللهِ التاَّمَّاتِ مِنْ شَرِّ

Транслитерация: А’уузу бикалиматилляхи ттаммаати мин шарри ма халяк”

Перевод: «Я ищу защиты через совершенные слова Аллаха от всякого зла, что Он создал».

6 . Если возможно, хорошо есть финики сорта аджва. Это также предписано в хадисе. Посланника Аллаха (мир ему и благословение), который сказал: «Тот, кто ест семь фиников аджава утром, не пострадает в тот день ни от яда, ни от сихра».

7. Знаменитый табиин Ка’б аль-Ахбар (да будет доволен им Аллах) говорит: «Если бы не следующие несколько фраз, которые я произносил (регулярно), евреи превратили бы меня в осла (через свою магию). Его спросили: «Что это за фразы?» Он ответил:

وَجْهِ اللهِ الْعَظِيمِ. الَّذِي لَيْسَ شَيْءٌ أَعْظَمَ مِنْهُ. وَبِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لاَ يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلاَ فَاجِرٌ. وَبِأَسْمَاءِ اللهِ الْحُسْنَى كُلِّهَا. مَا عَلِمْتُ مِنْهَا وَمَا لَمْ أَعْلَمُ. مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَبَرَأَ وَذَرَأَ

Транслитерация:

«А’узу би ваджхиллях-аль-Азым-аллязи ляйса шай’ун заму-минху ва би калиматиллях ат-таммаати алляти ля юджавизухунна баррун ва ля фаджри ва би асмаа-иллях аль-хусна кулляха ма алимту минха ва ма лям алям мин шарри ма халяка ва бара’а ва зара’а».

Перевод: «Я ищу защиты у Аллаха Великого, выше кого никого нет, И я ищу защиту в прекрасных словах Аллаха, которых не может превзойти никакой человек, добродетельный или злой; и я ищу защиту во всех красивых именах Аллаха, в тех из них, которые я знаю и тех, которые я не знаю, от зла всего, что Он сотворил и которое Он распространил (по земле).

8. Также дозволено ношение таавиза (амулета), который содержит аят из Корана или имена Аллаха, или ду’а упоминаемые в хадисе.

Можно пользоваться услугами людей, которые избавляют от колдовства, но прежде следует удостовериться в том, что этот человек является надежным, компетентным, и он следует шариату в его практике лечения людей. В наше время морального разложения многие люди не заботятся о сохранении шариатской практики в своей работе.

Шариат дал разрешение лечиться через рукья, которые являются одними из наиболее распространенных способов лечения. Рукья заключаются в чтении аятов из Корана и чтении дуа.

Рукья допустимы при следующих условиях:

Они читаются на языке, который будет понятен народу. Желательно произносить их по-арабски, чтобы это были аяты из Корана, дуа из хадисов или прекрасные имена и атрибуты Аллаха.

Человек должен верить, что не рукья помогает само по себе, но Аллах помогает через него.

А Аллах знает лучше.

Проверено муфтием Ибрагимом Десаи